Автосервисцентр "Форпост" (вторая версия) : Web-сайт
Задача
В 1999 нами был создан достаточно стильный для своего времени дизайн сайта, для компании "Форпост". Компания занимается продажей и установкой автомобильных охранных систем, аудиоаппаратуры, автоаксессуаров. Идея сайта заключалась в том, что каждый раздел был представлен нарисованным акварелью средневековым персонажем, держащим в руках некий артефакт, который служил также и пиктограммой для данного раздела. К примеру "Охранные системы" предворял охранник со щитом, и щит также являлся пиктограммой раздела.
Необходимо было не отходя от привычного для пользователей сайта сюжета, провести рестайлинг, приведя дизайн сайта к современному виду, а также подключить систему управления содержимым.
Решение
Упомянутые персонажи перекочевали в новую версию с минимальными переделками. Пиктограммы мы представили на закладках. Для них и для информационных блоков сайта был применен визуальный стиль схожий с Windows XP. Таким обазом внешний облик сайта стал более "свежим", а система управления содержимым позволила представить на сайте полный каталог предлагаемой продукции и услуг, с возможностью обновления этой информации на сайте сотрудниками компа
|
|