Автосервисцентр "Форпост" : Web-сайт
Задача
Компания "Форпост" занимается продажей и установкой автомобильных охранных систем, аудио-систем и авто-аксессуаров.
Основная функция сайта - предпродажная подготовка. Поскольку большинство продаваемых устройств имеет множество характеристик и функций, у покупателя, еще до покупки товара, накапливаются вопросы к менеджерам салона. Обеспечить ответы на наиболее частые вопросы и повысить осведомленность покупателей о продукции - вот главная задача, которую должен был выполнять сайт. Что же касается дизайна - заказчиком было высказано пожелание иметь совершенно нетривиальное визуальное решение, не распространенное до сих пор в вебе.
Решение
Вся продукция реализуемая в магазине была разделена на три типа: "Охранные-системы", "Аудио-системы" и "Аксессуары". В каждом из разделов можно найти список всего ассортимента товара и по ссылке перейди на страницу с полным описанием необходимого продукта. К основному меню сайта добавились также разделы "Новости", "Рекомендации для клиентов" и "Услуги".
Дизайн сайта построен на средневековой исторической теме и оригинальной рисованной от руки графике. Идея состоит в представлении каждого раздела сайта своим персонажем. Пиктограммой раздела является некий предмет, свойственный соответствующему персонажу. К примеру, аудио системы представляет трубач и пиктограммой является горн, охранные системы - стражник с щитом, новости - монах со свитком. При переходе в один из разделов сайта, соответствующий персонаж отображается в правой цветной колонке.
|