СоцИнвестБанк : Web-сайт
Задача
Сайт ориентирован на клиентов банка и его деловых партнеров, в том числе зарубежных. Сайт должен содержать информацию о банке, информацию об услугах для юридических и физических лиц, годовые отчеты и т.п. Сотрудники должны иметь возможность публиковать новости, добавлять и изменять информацию об услугам, обновлять курсы обмена валют.
Решение
Дизайн выполнен в деловом стиле. Строгий, но, вместе с тем, красивый, с запоминающейся цветовой гаммой. В верхней части страницы находятся элементы фирменной атрибутики банка - логотип и фирменный знак, эффектный коллаж на околобанковскую тему, придающий внешнему виду сайта "нарядность". Ниже идут пиктограммы инструментального меню, и ставшая традицонной, строка иерархии текущего документа. В левой колонке меню первого и второго уровней, ниже - цитата. Меню третьего уровня и вспомогательную информацию было решено вынести в правую колонку под визуал страницы. Сайт имеет 4 корневых раздела (помимо Инфо-центра), 3 уровня подразделов. К началу работы сайт состоял более чем из 60 страниц.
Лаконичные банковские тексты на каждой странице разбавлены высказываниями мудрых людей, и не только на банковскую тему. Они выводятся случайным образом из базы данных, содержащей более 300 цитат.
Обновление новостей, пресс-релизов, курсов валют - все это сотрудники банка могут делать сами используя наш веб-интерфейс и прилагая минимальные усилия.
Английская версия сайта имеет иную структуру нежле русская и специально адаптирована для зарубежных посетителей.
Каждая страница имеет версию для печати, и при необходимости можно получить твердую копию, к примеру, тарифов на услуги, прямо с сайта. При этом пользовательский интерфейс и прочие элементы дизайна не будут мешать восприятию информации.
|